Существует внешний и внутренний мир человека. Внешний мир – это то, что нас окружает; внутренний – то, что непосредственно связано с нами. Это наши мысли, чувства, эмоции – наше непосредственное состояние. Родившийся ребенок с детства в своих играх создает миры. Причем, эти миры реальные, они существуют, но он не осознает этого. С осознанием мира приходят и определенные потери. Потери состояния «божественности», т.е. состояния «творца». Когда мы теряем состояние «бога», мы постепенно перестаем творить. Перестаем творить свои миры и начинаем входить в чужие. Встает вопрос: как через возврат определенного состояния попробовать вернуть себе состояние «творца». Это можно сделать только в том случае, если мы полностью откажемся от сомнений в себе, перейдем в состояние веры и прочувствуем, что мир, который вокруг нас, мы сотворили сами.
Если у человека состояние радости, то вокруг него мир радостный. Допустим, вы вошли в общественный транспорт, у вас хорошее благостное состояние. Заходит человек с состоянием злобы, ненависти. Его состояние постепенно переходит на окружающих. Он своим состоянием начинает формировать новый мир вокруг себя. Если вы входите в его состояние, то вы входите в его мир, и творите вместе с ним. Если же вы своим состоянием радости, спокойствия переломите ситуацию, то вы начинаете творить свой мир, и окружающие подключается к вам.
Самое ценное в мире – внимание. Оно управляет миром. Когда мысли человека расслаблены, его внимание, его энергия информационной структуры, которая отвечает за внимание, расширяется до пределов, которых может охватить его сознание. Если же человек зажимается, то он сворачивается внутри и кроме себя самого познать ничего не может.
Сознание человека находится не внутри, оно находится в энергоинформационном пространстве. У нормального спокойного человека это пространство, находящееся вокруг него, составляет два с половиной метра в высоту и около двух метров в диаметре. В этом информационном поле постоянно двигается и сознание. Причем, там, где внимание человека, там и его сознание. Сознание постоянно выставляет защиту при угрозе, поэтому, как только человек переводит внимание, туда же уходит его сознание. Например, что такое потеря сознания при нокауте? Это когда сознание выходит за энергоинформационное поле человека. Без сознания человек неосознанное и бессознательное существо.
Как шел процесс мироздания? Сначала был замысел. Или точка, причем точка вне пространства. Это Бог, это Абсолют. В какой-то момент Он захотел быть в этом пространстве. Как только Он перенес этот замысел в пространство, запускается волна. Все в мире имеет волновую природу. Запуская через волну Свой замысел, этот замысел идет способом свободных электронов через непроявленую часть Вселенной.
Если мы возьмем атом, то это проявленная часть света, его можно увидеть. Электрон – непроявленый, он не виден и является полевой структурой. Так вот, именно волновым способом электроны передают все знания, всю информацию. И Замысел, если он передается, он передается через волну.
Как образуется атом? Если волна начинает замыкаться в круг, в результате замыкания электрон начинает двигаться по определенной орбите, и тем самым образуются элементарные частицы. Если затронуть теорию торсионных полей, то правое вращение торсионных полей дает жизнь, левое – разрушение. Как только электроны начинают двигается в правом направлении по кругу, вокруг них начинают собираться определенные массы, т.е. протоны, которые составляют ядро, т.е. проявленную часть Вселенной.
Физическое тело – это вид энергии, не более того. Это более плотный вид. Вселенная – это сплошная энергия. Человеческое тело более плотное и ничем не отличается от пространства, которое вокруг нас. Через это пространство способом волны можно передать замысел, потому что человек создан Творцом по Своему образу и подобию. Подобное притягивается к подобному. Мир, как и человек, создан по образу и подобию. Еще говорят: все естественное не безобразно, а все неестественное – безобразно, т.е. не имеет образ Бога.
Наша система образования на сегодняшний день делает все, чтобы образы у человека не включались. Поэтому у детей работает левое полушарие, которое не создает миры и не управляет миром. Левое полушарие создано для того, чтобы подчиняться и быть управляемым. Когда все делается через левое полушарие, вас делают винтиком какой-то машины.
Суть работы волновой природы проста. Один наглядный пример. Когда камень лежит, волна начинает давить на него. У нее сначала не получается его сдвинуть с места. Он продолжает оставаться в состоянии покоя. Когда же волна отходит назад, камень начинает двигаться вместе с ней. Волна захватывает инерцию движения камня, вовлекает его и выбрасывает дальше.
У человека есть условные и безусловные рефлексы. Когда человек их включает, включается естество человека. Когда рефлексы человека выключены, этим человеком уже можно управлять, а через него миром, который вы создаете. Здесь включается подражательный рефлекс.
Мир ждет от человека конкретных команд. Эти команды должны быть подтверждены вашим конкретным внутренним состоянием. Если у вас нет внутренней уверенности, что эти команды будут выполнены, мир не выполняет эти команды. Мир можно приглашать, но с миром нельзя ни в коем случае бороться. Любое необдуманное действие приводит к противодействию. Мир больше и он задавит. Приглашая мир, мир делает то же самое, что делаете вы. Таким образом, для того, чтобы что-то решить в этом мире, человек должен сначала подтолкнуть ситуацию. Этим хорошо пользуются руководители различных структур, сначала до предела закручивая гайки в коллективе, затем отпуская. Хочешь добиться чего-то хорошего, надави. Когда не поддавливаем, и начинаем сразу приглашать, ничего по- настоящему хорошего не происходит.
Человек является главным представителем мира. Управляя ближним, вы управляете миром. Именно в семье идет сотворение вашего мира. Если вы в семье грызетесь как собаки, то вы создаете собачий мир. Если ваше внутреннее состояние не испытывает состояние радости, вы создаете именно нерадостный мир. Вера — это ведение Высшего Света. Евангелие – это благая весть, весть о грядущем Царствии Небесном. Царство Не-бес-ное – это то место, где нет бесов. Бесов нет там, где есть радость, где есть состояние благоденствия. Только на этом уровне можно работать с другим человеком, передавая ему это свое состояние. Даже если придется воевать и убивать, это нужно делать в состоянии благодарности тому, кого вы убиваете. Чтобы его карма в дальнейшем не перешла на вас, и вы потом всю жизнь не тащили ее за собой. Ваше состояние радости переходит к нему, и он уходит с этим состоянием. Мужчины на Руси в драках выбивали дурь, которая у мужчин находится во лбу и спине.
Когда на вас происходит нападение, вы зажимаетесь. Нападающий же в этом случае выигрывает, потому что у него есть на что опереться. Страх, который испытывает жертва нападения — и есть опора нападающего. подобное притягивает подобное, минус стремится к минусу. Страх и агрессия же являются однополюсными знаками. Если человек находится в состоянии радости и веры, такой человек находится в себе. Если же человек находится в агрессивном состоянии, то он ищет опору, чтобы на нее опереться. Выражение «вывести из себя» означает, точку опоры вывести во вне. Если у нападающего точки опоры нет, то он входит в ваш мир и получает ваше состояние радости.
Тренируясь, мы прописываем свое пространство для того, чтобы чувствовать себя в нем комфортно. Когда противник входит в ваше пространство, он должен чувствовать, что находится в вашем пространстве. Для этого мы в это пространство вводим угрозу.
Враг — это человек, который открывает дорогу к Высшему Свету. Нож — это враг, который так же открывает дорогу к Высшему Свету. Ва – вхождение, ра – Высший свет, га – дорога.
Русский язык является основообразующим. Образность существует, и сохранилась только в русском языке. Каждое слово в русском языке составляет абривиатуру букв, азбук, чисел. Клетки разговаривают друг с другом, и обмен информацией идет не только на полевом уровне, но и на акустическом. Так как естественный мир подобен миру социума, то на этом построены все экстрасенсорные способности человека.
Человек видит прошлое, а настоящее домысливает, так как глаза излучают, а локаторы только потом принимают. Поэтому, общаясь друг с другом, необходимо выстраивать ложный след по принципу комплектарности.
Первый уровень сознания – это те рефлексы и работа продолговатого мозга. Он по своей скорости и оперативности работает в 10 000 раз быстрее, чем второй уровень сознания. Второй уровень сознания – это анализатор, это наши большие полушария, в том числе и их двигательная зона. Когда нападающий на первом уровне сознания вошел в движение, пока его анализатор раздумывает — где-то обманули, а где не пойму! — нож, например, проходит мимо. Мозговой анализатор нападающего ищет точку опоры. Опираясь на точку опоры, поставленную защищающимся, он ставится подконтрольным последнему. Поэтому следует создавать информационный след, создавать точки опоры. Это значит, необходимо двигаться ногами, иначе следа не будет.
Человек-партнер на тренировке – это представитель мира, не более того. По принципу подобия создаются образы, фантомы, которые будут притягивать подобное. Нож в тренировочном процессе необходим для того, чтобы мы воспринимали опасность как способ познания мира, мировосприятия: враг мне дает дорогу к свету.
На физическом уровне в момент, близкий к опасности, страх включается не в голове, а в коленях — они подгибаются. И раз это есть на рефлекторном уровне, это необходимо использовать. То есть не бороться с миром, а использовать те знания, которые он нам открываются. К примеру, когда вы заменяете одну точку опоры другой, то вы получаете шанс не быть раздавленным миром. Иными словами, бесполезно бороться с тем, от чего вы хотите избавиться. Необходимо не бороться, а заменить одну точку опоры другой.
Изначально Бог предоставил человеку свободу. Однако свобода не должна быть только внешней. Следует быть свободным в своем творчестве, в мировосприятии, свободным от привычек, потому что любая привычка – это некий тормоз, мешающий человеку быть свободным по-настоящему.
Желание само по себе приводит к какому-либо результату, и когда человек говорит: «Я хочу!», Бог ему говорит: «Да ты уже получил!»
Когда желание подкреплено намерениями, а намерение действиями, то он дает проявление состояния. Чем отличаются желания от намерения? – Наполненостью состояния, наполненостью внутреннего мира. И вот когда эту наполненость пускают, например, в руку, то по принципу компмлертарности мое тело тоже наполняется и тело запускается. Поэтому, когда вы наполняете намерением состояние своих желаний, вы передаете это состояние всему миру.
Если вы хотите поместить во Вселенную например, свое желание, чтобы оно работало, и приносило какие-то плоды, вы должны запустить свое состояние, когда вы это уже получили. То есть запустить уже состоявшийся образ, и подкрепить его своим состоянием радости и благодати. Тогда вы обязательно получите желаемое.
Работать нужно по намерению, а для этого необходимо отпустить свое тело. Сердце или душа, изначально знают все и обо всем. Они находятся в тесной связи с умом или мозгом через тело. Напрямую они пока контактировать не хотят. Ум живет категориями воплощений сегодняшнего дня, а душа живет категориями вечности. И уму в сегодняшнем дне, к примеру, нужно вот это. А душа в категории вечности говорит: «Дурак, не делай этого, вечность впереди!» Ум не понимает и говорит: «А мне и так хорошо!». Тогда душа начинает его убеждать через тело: проявляются болезни и негативные состояния: депрессия, страхи, сомнения.
Необходимо научиться опыту соединения вечного с сегодняшним днем. Это хорошо видно на детях. Если дать ребенку это состояние, то он уже в первом классе сможет решать в уме те примеры, которые не может решить взрослый. Этими состояниями необходимо научиться пользоваться, а для этого необходимо, чтобы тело получило опыт в работе.
Мир, который вы создаете убивая, может убить вас. Если человек постоянно живет в состоянии войны, когда он считает, что он супер подготовлен и его невозможно убить, то обязательно страдают его близкие. Через неблизких он доводится до такого состояние, когда сам может покончить с собой. Поэтому, когда мы говорим об управлении миром, нужно учитывать самое главное: наше внутреннее проецирует внешнее. Одним словом, если внутри мы готовим себя к войне, мы получим эту войну.
Когда вы выполняете естественные, не надуманные движения, отпускаете свое тело, у человека, атакующего вас перегружаются мозги. Где просто, там и ангелов со сто, а где мудрено, там – ни одного… (Нектарий Оптинский)
Изначально ребенок, пришедший в мир, как индивидуальное проявление Бога, подобен животным, потому что начинает осознавать себя через тех, кто находится вокруг него. Если ребенка воспитывала волчья стая, то ребенок начинает осознавать себя волком. Бог, чтобы осознать себя Богом, сотворил себе подобного. Человек осознает себя человеком рядом с другим человеком, тем, что являет другой человек. То есть, если он в другом человеке видит что – то плохое, то это плохое он осознает в себе. Поэтому святые старцы говорили: что если ты видишь грех, то ты его уже совершил. Если мы видим вокруг себя мир, который готов вам протянуть руку, значит мы готовы протянуть руку. Посему, осознавая себя через рядом живущих, старайтесь, чтобы близкий человек рядом с вами был самым лучшим. Старайтесь видеть в нем Бога. Наши предки своих предков всегда считали Богами.
Занятие рукопашным боем нужно не для того, чтобы защищаться, а для того, чтобы получить опыт состояний любви и добра, даже когда на вас летят с ножом. Нож не страшен (не так страшен черт, как его малюют), если мы в ноже видим угрозу, то мы ее получаем. Если мы в ноже видим друга, мы получаем друга.
Самое хорошее находится на расстоянии вытянутой руки. Человек, который пришел показать вам что-то, в первую очередь, пришел получить свой опыт. Сегодняшний мир – это новая эпоха. Он ждет человека, который осознает себя. Мы создаем мир, и мы его же изменяем своим внутренним состоянием. То, что мы мыслим и озвучиваем, имеет большую силу. Слово имеет форму в виде образа. А образ вечен.
Невозможно убежать от себя. С чем мы приходим, то и усиливается. Надо молиться, благодарить Бога за то, что у вас уже все есть. У кого есть – дано, у кого нет – отымется.
/Отрывок из теоретической подготовки направления “ШКВАЛ» А. Л. Лаврова/